Продвижение в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях или SMM (Social Media Marketing) – способ привлечь внимание к бизнесу (бренду, конкретному продукту/услуге) посредством социальных сетей (например, Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube и т.д.). Учитывая особенности пользователей социальных сетей, отметим, что СММ подходит не для всех направлений бизнеса, но абсолютно точно полезно для повышения лояльности клиентов.
Facebook ежедневно посещают более 2 млрд. человек! Из них активнее всего сетью пользуются люди в возрасте 25-34 лет. Поэтому продвижение в Facebook может дать хорошие результаты для бизнеса, целевая аудитория которого совпадает с аудиторией соцсети. По заявлению представителей ресурса, наиболее успешные рекламные кампании в FB проводят представители автомобильного, финансового, образовательного, спортивного, ресторанного, игрового, фармацевтического сектора.
Не знаете, какая социальная сеть подойдёт именно вам и какая в итоге даст результаты лучше? Команда Everywin знает!
При этом продвижение в VK даёт отличные результаты именно для отечественного бизнеса. Если по состоянию на 2017 год ВКонтакте занимает 5-ую строчку в мировом ТОПе популярных соцсетей, то в России который год является безусловным лидером. Поэтому если говорить про наиболее эффективное продвижение услуг в социальных сетях для российского бизнеса, то это, безусловно, продвижение ВКонтакте.
Можно использовать для SEO Instagram. Для многих станет открытием, но эта социальная сеть с акцентом на мобильность и визуализацию идеально подходит компаниям, чья деятельность направлена на создание прекрасного (модной одежды, например) и продажу впечатлений.
SMM-продвижение в социальных сетях – одно из основных направлений деятельности нашей компании. У нас есть всё (всё – это люди и опыт), чтобы обратить внимание потенциальных клиентов на ваш бизнес.