Everywin

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль (он же, Corporate Identity) – набор цветовых сочетаний, образов, графических элементов и единых принципов оформления, необходимых для визуальной идентификации компании на рынке. Проще говоря, это способ (причём очень эффективный) выделить себя (свою компанию, бренд, продукт) среди многочисленных конкурентов.

От того, насколько правильным, с маркетинговой точки зрения, и эстетически привлекательным будет выполнен дизайн фирменного стиля, во многом зависит успех компании на рынке

Ошибочно думать, что разработка фирменного стиля ограничивается только созданием логотипа и подбором цветовых сочетаний. Фирменный стиль – это система, фундаментом которой является «библия». Именно так – библия бренда, называется брендбук – настольное руководство по использованию основных элементов фирменного стиля. На его основе (если быть точнее, то на основе гайдлайна – отдельной части брендбука) создаётся вся рекламная и имиджевая полиграфия (визитки, буклеты, этикетки и что угодно ещё), формируется визуальная концепция, ведётся бренд-разработка и т.д. К слову, здесь же описываются принципы создания нейминга

Нельзя просто так взять и понравиться клиенту!

Ведь чтобы понравиться, нужно быть замеченным. Фирменный стиль чётко решает эту задачу, обеспечивая узнаваемость компании на рынке и позволяя отделиться от конкурентов.

Команда Everywin специализируется на позиционировании бизнеса. Мы будем рады, если вы доверите нам разработку фирменного стиля, и поможем вам не просто выжить в высококонкурентной среде, а быть успешнее остальных! Не упускайте возможность стать заметным, узнаваемым и быть на слуху.

Все проекты