Everywin
IntroRussia

IntroRussia,

Разработка логотипа для компании INTRORUSSIA

Разработка логотипа, 2017

Принимая во внимание пожелания заказчика придерживаться строгого и лаконичного «чёрно-белого» стиля, команда Everywin предложила в качестве логотипа «логослово». Так, результатом работы стал логотип-слово (точнее, название компании), который позволил решить сразу несколько важнейших задач: 

  • обеспечивает узнаваемость бренда, сосредотачивая внимание клиентов именно на названии
  • демонстрирует премиальный сегмент, в котором работает компания, за счёт стойкой ассоциации с дресс-кодом blacktie, характерного для престижных светских мероприятий
  • выделяет компанию IntroRussiaна общем фоне туристических компаний, чьи логотипы, как правило, далеки от строгости и минимализма.
IntroRussia